Мы в Google+

В корзине товаров 0
на сумму 0 р.







Качество продукции



  1. 1. Оцените качество продукции в целом

  2. 2. Удобна ли продукция в эксплуатации?

  3. 3. Оцените качество упаковки

  4. 4. Соблюдаются ли сроки изготовления?

  5. 5. На сколько соответствует продукция ее стоимости?

  6. 6. Оцените уровень компетентности отдела маркетинга и сбыта
    (5 — наивысший балл)

  7. 7. Предоставляли ли вы оборудование для проведения ремонта в период гарантийного обслуживания?


  8. 8. Предоставляли ли вы оборудование с одной и той же неисправностью

    для проведения ремонтных работ в период гарантийного обслуживания?


  9. 9. Оцените качество работы в сравнении с предыдущим опытом сотрудничества
    с нами

  10. 10. Будете сотрудничать с нами в будущем?

  11. 11. Вы бы рекомендовали нас другим компаниям?

  12. 12. Как долго вы с нами сотрудничаете?


  13. 13. Является ли информация на сайте доступной и полной?

  14. 14. Мы будем признательны, если Вы дадите свои рекомендации
    и предложения по улучшению деятельности нашей организации:


Качество поверки



  1. 1. Оцените качество поверочных работ

  2. 2. Соблюдаются ли сроки проведения поверки

  3. 3. Как быстро принимаются решения по конкретным предложениям,

    замечаниям, жалобам?


  4. 4. Будете сотрудничать с нами в будущем?


  5. 5. Вы бы рекомендовали нас другим компаниям?

  6. 6. Как долго вы с нами сотрудничаете?


  7. 7. Достаточна ли область аккредитации нашей организации?
  8. Если Вы считаете, что область аккредитации недостаточна, пожалуйста, укажите, какие виды измерений Вы рекомендуете включить в область аккредитации


  9. 8. Мы будем признательны, если Вы дадите свои рекомендации и предложения
    по улучшению деятельности нашей метрологической службы